Продажи и переговоры
Мы помогаем уже состоявшимся профессионалам в области продаж и переговоров стать ещё более результативными и профессиональными.
Наша помощь может состоять в диагностике, в тренинговом обучении или в практическом консультировании вашей сэйлз-команды.
Наши тренинги отличаются конкретикой и нацеленностью на результат.
Все наши тренинговые программы максимально ориентированы на реалии заказчика.
При необходимости мы окажем вам консультационную поддержку при подготовке к реальным переговорам. Мы используем только проверенные и высокоэффективные методы. Мы учим только тому, что хорошо умеем делать сами.
Ознакомьтесь с программами наших тренингов по продажам и переговоров. Мы уже помогли многим компаниям поднять навыки сотрудников отдела продаж на новый качественный уровень. Мы окажем вам всестороннюю поддержку на пути к достижению намеченного результата.
Жёсткие переговоры Смотреть описание и программу (pdf)
Ключевые модели и концепции: убеждение, торг, BATNA, игра с нулевой суммой, восприятие баланса сил, подготовка к переговорам и др.
Развиваемые компетенции: навыки ведения переговоров.
Продолжительность: 1-2 дня
Число участников: 6-12 человек
Переговоры: стратегия и тактика Смотреть описание и программу (pdf)
Ключевые модели и концепции: убеждение, торг, BATNA, win-win, гарвардский метод, жёсткий стиль, подготовка к переговорам и др.
Развиваемые компетенции: навыки ведения переговоров.
Продолжительность: 1-2 дня
Число участников: 6-12 человек
Практикум по В2В продажам Смотреть описание и программу (pdf)
Ключевые модели и концепции: этапы и техники продаж, особенности В2В продаж, value based selling, КАМ-менеджмент и др.
Развиваемые компетенции: навыки продаж.
Продолжительность: 1-2 дня
Число участников: 6-12 человек
Практикум по продажам профессиональных услуг Смотреть описание и программу (pdf)
Ключевые модели и концепции: особенности продаж профессиональных услуг, модели взаимодействия компании-поставщика услуг и компании-покупателя услуг, нетворкинг внутри клиентской организации и др.
Развиваемые компетенции: навыки продаж профессиональных услуг.
Продолжительность: 1-2 дня.
Число участников: 6-14 человек.
Практикум по управлению ключевыми клиентами
(В2В) Смотреть описание и программу (pdf)
Ключевые модели и концепции: модели взаимодействия компании-поставщика и компании-покупателя, приёмы и методы Account Planning, нетворкинг внутри клиентской организации и др.
Развиваемые компетенции: навыки КАМ-менеджмента, понимание бизнеса, коммерческая грамотность.
Продолжительность: 1-2 дня
Число участников: 6-12 человек
Практикум по управлению ключевыми клиентами
(FMCG) Смотреть описание и программу (pdf)
Ключевые модели и концепции: основы категорийного менеджмента, KPI закупщика, front-margin и back-margin, показатель Total Customer Investment, приёмы и методы Account Planning и др.
Развиваемые компетенции: навыки КАМ-менеджмента, понимание бизнеса, коммерческая грамотность.
Продолжительность: 1-2 дня
Число участников: 6-12 человек
Коммерческая и финансовая грамотность
в продажах Смотреть описание и программу (pdf)
Ключевые модели и концепции: принципы ценообразования, margin и mark-up, себестоимость, маржинальный доход, показатели прибыльности и эффективности, показатель Total Customer Investment и др.
Развиваемые компетенции: Коммерческая и финансовая грамотность.
Продолжительность: 1-2 дня.
Число участников: 6-14 человек.
Программы могут быть адаптированы с учётом запроса.