Главная Услуги Продажи и переговоры

Продажи и переговоры

Мы помогаем уже состоявшимся профессионалам в области продаж и переговоров стать ещё более результативными и профессиональными.

Наша помощь может состоять в диагностике, в тренинговом обучении или в практическом консультировании вашей сэйлз-команды.

Наши тренинги отличаются конкретикой и нацеленностью на результат. 

Все наши тренинговые программы максимально ориентированы на реалии заказчика.

При необходимости мы окажем вам консультационную поддержку при подготовке к реальным переговорам. Мы используем только проверенные и высокоэффективные методы. Мы учим только тому, что хорошо умеем делать сами.

Ознакомьтесь с программами наших тренингов по продажам и переговоров. Мы уже помогли многим компаниям поднять навыки сотрудников отдела продаж на новый качественный уровень. Мы окажем вам всестороннюю поддержку на пути к достижению намеченного результата.


Жёсткие переговоры         Смотреть описание и программу (pdf)

Ключевые модели и концепции: убеждение, торг, BATNA, игра с нулевой суммой, восприятие баланса сил, подготовка к переговорам и др.

Развиваемые компетенции:  навыки ведения переговоров.

Продолжительность: 1-2 дня

Число участников: 6-12 человек


Переговоры: стратегия и тактика Смотреть описание и программу (pdf)

Ключевые модели и концепции: убеждение, торг, BATNA, win-win, гарвардский метод, жёсткий стиль, подготовка к переговорам и др.

Развиваемые компетенции: навыки ведения переговоров.

Продолжительность: 1-2 дня

Число участников: 6-12 человек


Практикум по В2В продажам Смотреть описание и программу (pdf)

Ключевые модели и концепции:  этапы и техники продаж, особенности В2В продаж,  value based selling, КАМ-менеджмент и др.

Развиваемые компетенции:  навыки продаж.

Продолжительность: 1-2 дня

Число участников: 6-12 человек


Практикум по продажам профессиональных услуг Смотреть описание и программу (pdf)

Ключевые модели и концепции: особенности продаж профессиональных услуг,  модели взаимодействия компании-поставщика услуг  и компании-покупателя услуг, нетворкинг внутри клиентской организации и др.

Развиваемые компетенции:  навыки продаж профессиональных услуг.

Продолжительность: 1-2 дня.

Число участников: 6-14 человек.


Практикум по управлению ключевыми клиентами
(В2В)  Смотреть описание и программу (pdf)

Ключевые модели и концепции: модели взаимодействия компании-поставщика и компании-покупателя, приёмы и методы Account Planning, нетворкинг внутри клиентской организации и др.

Развиваемые компетенции:  навыки КАМ-менеджмента, понимание бизнеса, коммерческая грамотность.

Продолжительность: 1-2 дня

Число участников: 6-12 человек


Практикум по управлению ключевыми клиентами
(FMCG) Смотреть описание и программу (pdf)

Ключевые модели и концепции: основы категорийного менеджмента,  KPI закупщика, front-margin и back-margin, показатель Total Customer Investment,  приёмы и методы Account Planning  и др.

Развиваемые компетенции:  навыки КАМ-менеджмента, понимание бизнеса, коммерческая грамотность.

Продолжительность: 1-2 дня

Число участников: 6-12 человек


Коммерческая и финансовая грамотность
в продажах Смотреть описание и программу (pdf)

Ключевые модели и концепции: принципы ценообразования, margin и mark-up, себестоимость, маржинальный доход, показатели прибыльности и эффективности,  показатель Total Customer Investment и др.

Развиваемые компетенции:  Коммерческая и финансовая грамотность.

Продолжительность: 1-2 дня.

Число участников: 6-14 человек.


Программы могут быть адаптированы с учётом запроса.