Понимание бизнеса
Представляем серию тренингов и бизнес-симуляций, направленных на развитие навыков бизнес-мышления и наш флагманский продукт этого направления - бизнес-симуляцию "Финансы для нефинансистов".
Ознакомьтесь с описанием и программами наших тренингов, нажав на надпись "Смотреть описание и программу (pdf)".
Финансы для нефинансистов Смотреть описание и программу (pdf)
Ключевые модели и концепции: основные формы финансовой отчётности, денежные потоки, классификация затрат, себестоимость, показатели прибыльности, показатели эффективности используемого капитала, принципы ценообразования, безубыточность, окупаемость, оценка инвестиционной привлекательности проектов и др.
Развиваемые компетенции: развитие навыков бизнес-мышления, коммерческая и финансовая грамотность.
Продолжительность: 1-2 дня.
Число участников: 6-36 человек.
Формат: бизнес-симуляция. Программа отличается высокой степенью вовлечённости участников в процесс обучения. Формат бизнес-симуляции позволяет превратить обучение финансам в яркое и запоминающееся событие, мобилизующее командный и соревновательный дух.
Практикум по бренд-менеджменту Смотреть описание и программу (pdf)
Ориентированный на практику мастер-класс по бренд-менеджменту (с акцентом на специфику FMCG). Бизнес-тренер, обладающий многолетним опытом в этой области, приобретённым в ведущих международных FMCG-компаниях делится с участниками своими знаниями.
Целевая аудитория тренинга: маркетологи, бренд-менеджеры, сотрудники коммерческих служб, все интересующиеся теорией и практикой классического бренд-менеджмента.
При необходимости тренинг может быть адаптирован с учётом специфики В2В или сферы услуг.
Ключевые модели и концепции: управление брендом на разных этапах жизненного цикла, 4Р, brand extension, umbrella branding, этапы разработки и запуска новых продуктов, маркетинговые исследования, ATL и BTL, медиаметрия и др.
Развиваемые компетенции: понимание бизнеса, понимание задач маркетинга.
Продолжительность: 1-2 дня.
Число участников: 6-14 человек.
Стратегический маркетинг Смотреть описание и программу (pdf)
Участники приобретут понимание ключевых идей и принципов стратегического маркетинга, а также способность грамотно, уместно и точно оперировать понятиями, относящимися к этой области.
Владение концепциями и терминологией стратегического маркетинга позволит участникам этого тренинга повысить качество обсуждения вопросов, поднимаемых во время стратегических сессий и других мероприятий, посвящённых вопросам стратегического развития компаний, в которых они работают.
Ключевые модели и концепции: целевая аудитория, сегментация и контр-сегментация, позиционирование, уникальное ценностное предложение (unique value proposition), конкурентные стратегии (по М.Портеру, Ф.Котлеру, Д.Трауту), приёмы и методы ситуационного анализа (SWOT, 5 Forces, Value chain) и др.
Развиваемые компетенции: понимание бизнеса, стратегическое мышление.
Продолжительность: 1-2 дня, бизнес-симуляция.
Число участников: 6-24 человека.
Модульный курс "Понимание бизнеса" Смотреть описание и программу (pdf)
Модули программы: Стратегический маркетинг, Финансовый менеджмент, Стратегическая роль HR в управлении нематериальными ресурсами, Управление изменениями, Управление проектами, Управление командой, Управление производством и логистикой.
Развиваемые компетенции: понимание бизнеса, развитие навыков бизнес-мышления, коммерческая и финансовая грамотность.
Продолжительность: 1-5 дней.
Число участников: 6-36 человек.